Сервисный центр
В магазине СтройИнструмент есть официальный сервисный центр, который продлевает жизнь инструментам. Здесь клиенты могут получить гарантийное и постгарантийное обслуживание, воспользоваться дополнительными услугами и купить необходимые запчасти.
Авторизованные бренды
Центр работает с популярными брендами, представленными в магазине СтройИнструмент. Авторизация позволяет проводить ремонт на месте, исключая пересылки и экономя время клиента.
Товары брендов, не обслуживающихся в сервисном центре, принимаются и пересылаются сотрудниками в авторизованный сервис. Для ускорения процесса рекомендуем клиентам самостоятельно обращаться напрямую в центр производителя.
Гарантийное обслуживание
Ремонт по гарантии производится в сервисе, если товар был куплен в оптовом отделе или магазине СтройИнструмент и относится к авторизованным брендам. Оплачивает обслуживание производитель, но если на диагностике выявляется, что поломка не связана с производственным дефектом — платит клиент.
Во время диагностики, решение по ремонту часто требует согласования с импортёром или производителем. Поэтому диагностика по гарантии проводится в течение 3–10 рабочих дней. Сроки ремонта зависят от сложности поломки и оговариваются с клиентом после проведённой диагностики.
- Найдите гарантийный талон, заполните его при необходимости.
- Подготовьтесь, возьмите с собой:
- инструмент с комплектующими;
- гарантийный талон;
- паспорт.
- Выберите удобное время для визита в сервисный центр, в будние дни с 09:00 до 18:00. В выходные инструмент принимает магазин, с 09:00 до 17:00.
- Сдайте инструмент по адресу г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4.
- Получите от сотрудника сервисного центра акт приёма.
- Ожидайте звонка менеджера о завершении ремонта.
Постгарантийное обслуживание
По окончании срока действия гарантии, в сервисном центре магазина можно проводить платный ремонт инструмента. Постгарантийное обслуживание также начинается с диагностики. Далее сотрудник сервисного центра согласовывает с клиентом стоимость и приступает к ремонту. Сроки зависят от сложности поломки и обсуждаются после проведённой диагностики.
Дополнительные услуги
В сервисном центре доступны дополнительные услуги по ремонту инструмента, оборудования и техники. Ремонтируем:
- электроинструменты;
- станки;
- культиваторы;
- снегоуборщики;
- газонокосилки и триммеры;
- генераторы;
- насосы и насосные станции;
- поршневые компрессоры.
В центре также проводится:
- продажа запчастей;
- заточка пильных цепей.
Адрес и контакты
Режим работы сервисного центра:
FAQ
По гарантии принимается инструмент, который идентифицируется по серийному номеру в документах, подтверждающих право клиента на гарантийное обслуживание. К таким документам относятся: гарантийный талон, гарантийное свидетельство, отметка о продаже в паспорте товара или инструкции по эксплуатации.
Если гарантийный талон утерян, клиент может обратиться в сервисный центр с любым другим документом, в котором указана дата продажи оборудования.
Доставка инструмента на дом после ремонта не предусмотрена.
После платного ремонта — один месяц, после гарантийного — продлевается гарантия на срок нахождения оборудования в ремонте.
Получить оборудование может любое доверенное лицо, которому клиент передал квитанцию. Если квитанция утеряна, для получения потребуется паспорт и написание заявления (в свободной форме для физических лиц, письмо на фирменном бланке предприятия и доверенность для юридических лиц).
Остались вопросы?
Задайте их по телефону +7 (913) 989-77-71 или электронной почте tsenter.servisn54@yandex.ru